Пятница, 17.05.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Грибоедову, как и другим оправданным, было выдано двойное жалованье
21:13
Грибоедову, как и другим оправданным, было выдано двойное жалованье
Яркий пример предвидения Пушкиным будущего содержится в "Разговоре книгопродавца с поэтом", где Пушкин описал то, что произойдет с Катениным на склоне лет, а дальнейшая биография его оппонента полностью подтвердила высказанное еще в 1824 году предвидение.

13 июля 1823
http://www.znanie-sila.ru>projects/issue_134.html
Виктор Павлович Гаевский, прогрессивный публицист, приятель Герцена, Тургенева, Некрасова, в 1853—1855 годах помещает в журнале «Современник» статьи о Дельвиге. Дельвиг — фигура безопасная, среди явных декабристов его не было, писать о нем можно. Однако между прочим в статьях не раз цитируется письмо Пушкина к Б. (то есть Бестужеву) от 13 июля 1823 года, одно из тех писем, что нашлись позже у Шахматовых. При этом Гаевский поясняет, что это неизданное письмо Пушкина, как и два следующих за ним, сообщено автору предлагаемого труда Н. А. Н-вым.
Год спустя, уже после смерти Николая I, Гаевский напечатал в «Отечественных записках» еще несколько неизвестных писем Пушкина. Цитируя письмо поэта к брату Льву Сергеевичу из Михайловского от ноября 1824 года, Гаевский пояснял: «Письмо это сообщено в копии К. И. Б-м, так же, как и те из приведенных писем поэта, при которых не указан источник».

13 июля 1824
http://pushkin-onegin.nar>od.ruonegin-1998.htm
Однако приписываемая перу Цертелева анти-романтическая статья "Новая школа словесности", подписанная: "Житель Васильевского острова", задевала "Послание к И.И. Дмитриеву", а ведь там сатира была направлена против Катенина. Да и само название (замена "жителя" на "Классика"), равно как и содержание вымышленного диалога, как и стиль выражений "Классика", дает основание считать, что в его образе выведен Катенин. Вот, например, в таких его словах как "Правда ли, что молодой Пушкин печатает новую, третью поэму, то есть поэму по романтическому значению, а по нашему не знаю как и назвать?" выражение "не знаю как и назвать" — знакомая катенинская формула, которой тот пользовался для характеристики романтических поэм Пушкина…
…Не исключено, что и в данном случае Катенин прямо не назван по той причине, что находился в ссылке. Но интересна его реакция на эту статью (в письме Бахтину от 13 июля 1824 г.): "Фонтан что такое, и сказать не умею, смысла вовсе нет (прошу обратить внимание на характерные для Катенина лексику и стиль, обыгранные Вяземским в статье — А.Б.)... А что вы скажете о дипломатических действиях "Арзамаса"? о предисловии и разговоре Вяземского? о рецензиях в "Сыне отечества?" о собственном каком-то отзыве Пушкина, что он с Вяземским заодно? Они без всякой совести хотят силой оружия завладеть Парнасом: это уже не война гигантов, а война пигмеев".
Стоит обратить внимание на интересный психологический феномен: последняя из цитируемых фраз фактически выражает полемическую сущность "Руслана и Людмилы", причем поданную в данном случае с позиции той, другой стороны, против которой выступил Пушкин. То есть, с позиции злого чародея. Мне могут возразить по этому поводу, что-де после создания Пушкиным поэмы прошло целых четыре года... Но ведь на то Пушкин и Пророк Божьей милостью, чтобы схватывать основную суть психологии человека, а психология Катенина не менялась. Яркий пример предвидения Пушкиным будущего содержится в "Разговоре книгопродавца с поэтом", где Пушкин описал то, что произойдет с Катениным на склоне лет, а дальнейшая биография его оппонента полностью подтвердила высказанное еще в 1824 году предвидение.
В 1825 году во Франции увидела свет анонимная статья (авторство которой принадлежит Н.И. Бахтину) "Взгляд на историю славянского языка и постепенный ход просвещения и литературы в России", тенденциозность которой вызвала возмущенные критические статьи в России. Мимо того факта, что в статье Катенин поставлен в один ряд с Пушкиным, Баратынским и другими столпами российской словесности, не прошел и Вяземский, который опубликовал очередную антикатенинскую эпиграмму "Характеристика" ("Северные Цветы на 1826 год"); приведу только первые два стиха:
Недаром, мимо всех живых и мертвецов,
Он русским гением пожалован в Париже...1

13 июля 1825
http://bank.referatoff.ru>019742-4.html
В письме Вяземскому 13 июля 1825 года Пушкин, до того обычно критически отзывавшийся о своих произведениях, назвал «Бориса Годунова» «литературным подвигом», и это не было преувеличением. Трагедия начинается с диалога между боярами Шуйским и Воротынским: взойдет ли на царство Борис Годунов? Борис у Пушкина, как и Александр I, перед восшествием

13 июля 1825
http://bank.referatoff.ru>019742-4.html
когда рукопись «Бориса Годунова» лежала перед ним почти в готовом виде, он пишет лицейским друзьям:

Запомните ж поэта предсказанье:
Промчится год, и с вами снова я,
Исполнится завет моих мечтаний;
Промчится год, и я явлюся к вам!

Предсказание исполнилось поразительно точно: осенью 1826 года Пушкин вернулся из ссылки.
Но обратимся к трагедии «Борис Годунов». В письме Вяземскому 13 июля 1825 года Пушкин, до того обычно критически отзывавшийся о своих произведениях, назвал «Бориса Годунова» «литературным подвигом», и это не было преувеличением. Трагедия начинается с диалога между боярами Шуйским и Воротынским: взойдет ли на царство Борис Годунов? Борис у Пушкина, как и Александр I, перед восшествием
http://www.kpe.ru/about/b>asisanalytics/1226/
Будет победа или поражение заговорщиков — поэт пойдёт своим путем. Он не монархист. Он — просто зрячий, и поэтому ему по-своему труднее. Он видит дальше своих современников — извечная трагедия гения, обреченного на одиночество и непонимание.
Погибни, голос мой, а ты, о призрак ложный,
Ты, слово, звук пустой…
О, нет!
Умолкни, ропот малодушный!
Гордись и радуйся поэт:
Ты не поник главой послушной
Перед позором наших лет.

Нет, не случайно «Андрей Шенье» создан до выхода на Сенатскую площадь декабристов. Здесь видна чёткая позиция поэта по отношению к назревавшим событиям в России. Эта выстраданная поэтом позиция, сформированная им в процессе глубокого переосмысления целей заговорщиков — истинных и мнимых, а также некоторых итогов Французской революции конца XVIII века.

Об этой позиции Пушкин сообщает П. А. Вяземскому в письме 13 июля 1825 года:
«Читал ли ты моего А.Шенье в темнице? Суди об нём, как иезуит — по намерению».
Трудно, ох как трудно было оставаться Пушкину в этих обстоятельствах самим собой, быть верным своему историческому видению событий, ибо слева — самые горячие, самые верные друзья, а справа — царь.
Пушкин не раз восклицал: «Я пророк!» И имел для этого все основания. История сослагательного наклонения не знает, а жизнь человеческая коротка (жизнь гения — особенно), т.е. шансов для проверки справедливости пророчеств в отношении отдельно взятой личности история практически не даёт. Однако, поколение, живущее в конце XX столетия, не может отказать поэту в проницательности. Судьба Шенье стала судьбой многих поэтов Революции — Блока, Гумилёва, Есенина, Клюева, Маяковского. Вглядываясь в 20-е и 30-е годы ХХ века, мы видим, что подобную судьбу разделили многие лучшие люди России. И общество по-прежнему ищет ответ на мучительный вопрос: «Почему такое происходит?»…
….Кажется, отклонились от темы? — Да нет! Пушкин ведь не просто посмеялся над известной библейской историей. В отличие от нас, его потомков, он посмеялся как истинный государственный муж, а не как чиновник-функционер, выполнявший социальный заказ.
Однако, вернёмся к «Борису Годунову», к которому поэт решительно приступает лишь где-то летом 1825 года, когда трагедия окончательно созрела, с одной стороны, — благодаря чтению «Истории государства Российского» Н.М.Карамзина, а с другой — в жизни, как сложившийся заговор будущих декабристов.
13 июля 1825 года он торжественно сообщит П. А. Вяземскому:
«Передо мной моя трагедия. Не могу вытерпеть, чтобы не выписать её заглавия: «Комедия о настоящей беде Московскому государству, о царе Борисе и Гришке Отрепьеве писал раб Божий Александр сын Сергеев Пушкин в лето 7333, на городище Ворониче». Каково?»
Этот момент можно считать началом претворения в жизнь великого замысла. Ровно через три месяца он известит своего друга:
«Сегодня кончил вторую часть моей трагедии — всех, думаю, — будет четыре».
Ветхий и Новый завет, т.е. Библия — рядом.

13 июля 1826
http://vivovoco.rsl.ru/VV>JOURNAL/RUHIST/PUSHKIN1.>HTM
Надо, наверное, учитывать и то, что Пушкин, при написании строк "Не дорого ценю я громкие права", не мог не помнить о десятилетней годовщине трагедии 13 июля 1826 г., о пятерых казненных декабристах, которых он всех хорошо знал, а с кем-то и дружил. Один из крупнейших пушкинистов Н.В. Измайлов, характеризуя тогдашнее душевное состояние Пушкина, писал:
"Не будет преувеличением сказать, что Пушкин в 1836 г. чувствовал себя в большем одиночестве, чем за десять лет до того, после разгрома декабристов <.. .> тогда, в 1826 г., он живо ощущал восторженное сочувствие общества, широкого круга читателей; теперь «общество» было враждебно, а сочувствие читателей он перестал ощущать и не мог вызвать его ни последними сборниками своих сочинений, ни «Пугачевым», ни «Современником»" [115].
Но и в 1820-х гг., когда Пушкин "ощущал восторженное сочувствие общества", едва ли он испытывал душевный комфорт. Так, когда в октябре 1827 г. впервые после ссылки поэт появился в Петербурге и стал вести, как сам признавался в письме к П.А. Осиновой, "довольно пустую" жизнь и "горел желанием так или иначе изменить ее" (XIV, 384), литератор и друг Е.А. Баратынского Н.В. Путята, часто видевшийся с поэтом в 1826-1827 гг., отмечает, что тот "порой бывал мрачен; в нем было заметно какое-то грустное беспокойство, какое-то неравенство духа; казалось, он чем-то томился, куда-то порывался. По многим признакам я мог убедиться, что покровительство и опека императора Николая Павловича тяготили его и душили"

13 июля 1826
http://www.zlev.ru/65_32.>htm

Восстание 14 декабря 1825 г., волна последовавших репрессий, суд и следствие над декабристами резко изменили общественную и литературную ситуацию в России. Из жизни или из активной деятельности были вырваны Рылеев (казненный 13 июля 1826 г.), заключенные или сосланные Бестужев, Кюхельбекер, Ф. Глинка; прекратился альманах «Полярная звезда»; прежде либеральные издатели журнала «Сын отечества» и газеты «Северная пчела» Н.И. Греч и Ф.В. Булгарин быстро эволюционировали в сторону официозного правительственного курса. В этих условиях неожиданно для Пушкина совершилось его освобождение: автор антиправительственных стихов, фигурировавших в показаниях участников тайных обществ как один из источников вольномыслия, он был в сентябре 1826 г. привезен в Москву на аудиенцию к новому императору. Николай I, стремившийся нейтрализовать и даже привлечь к себе лучшие силы прежней оппозиции, вернул Пушкина из ссылки и дал ему возможность печататься под его личной цензурой (эта прерогатива впоследствии поставила Пушкина в ситуацию двойного цензурного надзора).
Москва с триумфом встретила освобожденного Пушкина. В нескольких домах устраиваются чтения «Бориса Годунова», получающие широкий резонанс. Чтения эти проходят на фоне растущего интереса к исторической трагедии (так, одновременно с «Годуновым» публике становится известна трагедия А.С. Хомякова «Ермак», выдержанная в стилистике лирической драмы)
http://www.bibliotekar.ru>rusMassonstvo/141.htm
XVII. МИФ О ТОМ, ЧТО ПУШКИН И ГРИБОЕДОВ БЫЛИ ДЕКАБРИСТАМИ
Был ли Пушкин декабристом? Хотел ли он быть декабристом? И мог ли
Пушкин быть декабристом? Вокруг этих трех вопросов уже свыше ста двадцати
пяти лет идут ожесточенные споры. Левые усиленно поддерживают легенду о
том, что если Пушкин и не был декабристом, то он хотел им быть и мог им
быть.
Князь С. Вяземский в своей книге "О декабристах" утверждает, что его
прадеду Сергею Волконскому было поручено завербовать Пушкина в декабристы.
"...Здесь уместно упомянуть подробность, - пункт с Волконским -
которая, кажется, в литературу не проникла; она сохранилась в нашем
семействе, как драгоценное предание. Деду моему Сергею Григорьевичу было
поручено завербовать Пушкина в члены Тайного Общества; но он, предвидя
славное его будущее и не желая подвергать его случайностям политической
кары, воздержался от исполнения возложенного на него поручения".
Передавая это семейное предание С. Волконский далее заявляет:
"В отношениях, сближавших Пушкина с декабристами, есть некоторая
недоговоренность, своего рода драматическое молчание с обеих сторон. Пущин
остановился на краю признания. С другой стороны, Якушкин рассказывает, как
однажды в Каменке, в присутствии Пушкина, говорили откровенно, настолько,
что сочли нужным тут же замазать и превратить в шутку, а Пушкин воскликнул:
"Я никогда не был так несчастлив, как теперь; я уже видел жизнь мою
облагороженною и высокую цель перед собой, а это была только злая шутка".
Слова его остались без отклика. Может быть, боялись пылкости,
неуравновешенности поэта. Драматическое молчание этой недоговоренности,
длившейся столько лет, освещается горькими словами поэта при прощании с
Александрой Григорьевной Муравьевой: "Я очень понимаю, почему они не хотели
принять меня в свое общество, я не стоил этой чести". Как согласовать эту
недоговоренность и опасливое отношение декабристов к Пушкину с преданием о
возложенном на моего деда поручении, не берусь судить, но счел долгом
упомянуть о нем"….
… "Последние происшествия, пишет Пушкин, обнаружили много печальных
истин. Недостаток просвещения и нравственности вовлек многих молодых людей
в преступные заблуждения. Политические изменения, вынужденные у других
народов силою обстоятельств и долговременным приготовлением, вдруг
сделались у нас предметом замыслов и злонамеренных усилий.
Лет 15 тому назад, молодые люди занимались только военной службою,
старались отличиться одною светской образованностью или шалостями.
Литература (в то время столь свободная) не имела никакого направления;
воспитание ни в чем не отклонялось от первоначальных начертаний; десять лет
спустя, мы увидели либеральные идеи необходимой вывеской хорошего
воспитания, разговор исключительно политический, литературу (подавленную
самою своенравною цензурою) превратившуюся в рукописные пасквили на
правительство и в возмутительные песни; наконец и тайные общества,
заговоры, замыслы более или менее кровавые и безумные...
…Вероятно братья, друзья, товарищи погибших успокоятся временем и размышлением, поймут необходимость и простят оной в душе своей. Но надлежит защитить новое, возрастающее поколение, еще не наученное никаким опытом и которое скоро явится на поприще жизни со всею пылкостью первой молодости, со всем ее
восторгом и готовностью принимать всякие впечатления".
Свой вывод Пушкин подтверждает следующим заключением:
"...Мы видим, что Н. Тургенев, воспитывавшийся в Гетингенском
университете, не смотря на свой политический фанатизм, отличался посреди
буйных своих сообщников нравственностью и умеренностью правил, следствием
просвещения истинного и положительных познаний".
Русская история, по мнению Пушкина должна преподаваться по
Карамзину.
"История Государства Российского, пишет он, есть не только
произведение великого писателя, но и подвиг честного человека. Россия
слишком мало известна русским; сверх ее истории, ее статистика, ее
законодательство требуют особенных кафедр. Изучение России должно будет
преимущественно занять, в окончательные годы, умы молодых дворян,
готовящихся служить отечеству верою и правдою, имея целью искренно, усердно
соединиться с правительством в великом подвиге улучшения государственных
постановлений, а не препятствовать ему, безумно упорствуя в тайном
недоброжелательстве".
Отметив, что "Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для
нашего отечества, воспитание или лучше сказать, отсутствие воспитания, есть
корень всякого зла."
Пушкин цитирует манифест Николая Первого от 13 июля 1826 года, в
котором своевольство мыслей декабристов объясняются недостатком твердых
познаний.
"Не просвещению (сказано в высочайшем манифесте от 13 июля 1826
года), но праздности ума, более вредной чем праздность телесных сил,
недостатку твердых познаний, должно приписать сие своевольство мыслей,
источник буйных страстей, сию пагубную роскошь полупознаний, сей порыв в
мечтательные крайности, коих начало есть порча нравов, а конец - погибель".
Скажем более: пишет Пушкин, одно просвещение в состоянии удержать новые
безумства, новые общественные бедствия."
…Грибоедов был выпущен "с очистительным аттестатом" 2 июня 1826 года, через
четыре дня, был принят Николаем Первым вместе с другими оправданными
чиновниками. Грибоедову, как и другим оправданным было выдано двойное
жалованье. В письме к Одоевскому Грибоедов пишет:
"Государь наградил меня щедро за мою службу". Грибоедов так же как и
Пушкин с тревогой смотрел на все расширяющуюся пропасть между образованным
обществом, усваивавшим все больше и больше европейскую идеологию и массами
народа.. Грибоедов писал в "Загородной прогулке" (в 1826 г.):
"...Родные песни! Куда занесены вы с священных берегов Днепра и
Волги?... Прислоняясь к дереву, я с голосистых певцов невольно свел глаза
на самих слушателей - наблюдателей, тот поврежденный класс полуевропейцев,
к которому я принадлежу. Им казалось дико все, что слышали, что видели: их
сердцам эти звуки невнятны, эти наряды для них странны. Каким черным
волшебством сделались мы чужие между своими?.. народ, единокровный, наш
народ разрознен с нами и навеки!.."
В. Розанов верно отмечает в "Уединенном", что "Вообще семья, жизнь,
не социал-женихи, а вот социал-трудовики - никак не вошли в русскую
литературу. На самом деле труда-то она и не описывает, а только "молодых
людей", рассуждающих "о труде". Именно женихи и студенты; но ведь
работают-то в действительности - отцы. Но те все - "презираемые",
"отсталые" и для студентов они то же, что куропатки для охотника".
Исторического романа "Декабристы" Л. Толстой, по тонкому замечанию
В. Розанова, не кончил "по великой пустоте сюжета. Все декабристы суть те
же "социал-женихи", предшественники проститутки и студента, рассуждающих о
небе и земле. Хоть и с аксельбантами и графы. Это не трудовая Русь: и
Толстой бросил сюжет..."

http://www.krasnet.ru/~th>eatrepushkin/norilsk1.ph>p3

Домик в Коломне
Комические игры, придуманные по поэме А.С.Пушкина
прод. 1ч.20 мин.
Этот спектакль не дань юбилею, а смелый эксперимент. Это пародия на нравоучительность, серьезность и чинность. (Вспомните, каким озорником бывал Пушкин!) Зрители увидят удивительное превращение Каменного Гостя (опекушинского памятника) в живого человека, любящего, смеющегося, грустящего (арт. Лаврентий Сорокин), ослепительный бал пушкинских героев (художник Михаил Мокров), побываеяют на Парнасе, наконец, узнают нехитрую историю о том, как в один добродетельный дом Коломны была принята необычная кухарка.
Спектакль поставил режиссер Норильского Заполярного театра драмы засл. деятель искусств России Александр Зыков, музыка Александра Розенблата, балетмейстер Николай Реутов.

13 июля 2006 г.
КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПУШКИН
Дуновение чумы
Фрагменты рукописи книги И. Кобзева «Деревенский Петербург(Ижевск – град Петров: о сходстве несходного)» начало в № 37 от 09.09.04 г.
Самую высокую гору Ижевска до 1937 года украшал Михайловский собор. Храм построили на месте деревянной кладбищенской церкви XVIII века, у которой, вероятно, были похоронены казненные свойственники Пушкина со стороны Ржевских – екатерининские офицеры Алымовы. Свойственники – это дальние родственники не по прямой линии. При строительстве новодела собора самое старое кладбище Ижевска было вырыто экскаваторами. Грунт вперемешку с костями, может быть, и свойственников Пушкина, погрузили на самосвалы и вывезли за город.
Из архивных источников Пушкин знал, что в июне 1774 года на заводской площади Ижевска Пугачевцы казнили 42 человека из офицеров и заводской администрации. Среди казненных были «командир» (управляющий) Ижевского завода Иван Яковлевич Алымов и его родной брат «командир» соседнего Воткинского завода – секунд-майор Н.Я. Алымов.
Одного из офицеров – полковника Венцеля (его Пушкин упоминает в своих исторических изысканиях) – по преданию, четвертовали и закопали возле командирской избы, у родника, прозванного с тех пор Полковницким ключом (родник протекает у подножия Летнего сада). Остальные жертвы ижевской расправы Пугачева (41 человек), в их числе и Алымовы, были похоронены, скорее всего, на единственном в то время ижевском кладбище – Нагорном…
…Единственный в этих краях памятник – памятник Пушкину – открыт здесь летом 2003 года по проекту московского скульптора А.Н. Бурганова – автора памятников: Пушкину (в Нью-Йорке), А.С. Пушкину и Н.Н. Пушкиной (в Москве у Никитских ворот). Бронзовый Пушкин смотрит на кладбище-стадион: там не сохранилось ни одного памятника, они переплавлены в годы сталинской индустриализации. Это одно из самых шумных мест Ижевска, тяжкий грех неуместного веселья гремит над стадионом: «Тихо все – одно кладбище/Не пустеет, не молчит...»
….. А с правой стороны от Пушкина, метрах в десяти от статуи, в преддверии открытия памятника при прокладке траншеи обнаружили штабелями, как дрова, лежащие скелеты. Скорее всего, в братских могилах, совсем рядом к поверхности земли, были наспех свалены расстрелянные чекистами ижевские мятежники. Массовые расстрелы красные проводили, начиная с 7 ноября 1918 года. Могилу дальше раскапывать не стали и завалили землей. Там сейчас находится тротуар для пешеходов.
За год до этих расстрелов Борис Пастернак, направляясь в Ижевск в «пугачевской кибитке» по вьюжным сугробам, напишет в конце жизни главную свою книгу – «Доктор Живаго». Как и его литературный герой, Пастернак тоже интересовался темой пушкинского Пугачева в Прикамье и был здесь застигнут вьюгой народного бунта.
Безвестные могилы ижевцев замела пурга революции. Лишь одна из братских могил обнаружена в канун открытия памятника Пушкину. Она соединяет Пушкина и Пастернака через эсхатологическую тему русского бунта – страшного и беспощадного. Так не отметить ли братскую могилу перед 6-м корпусом университета «вьюжной» строчкой из Пастернака?
Немало ижевских повстанцев покинуло Родину и обосновалось сначала в Китае. При открытии памятника Пушкину на улице Персиковой реки в Шанхае зимой 1937 года присутствовали представители Объединения ижевцев и воткинцев города Шанхая. Памятник, разрушенный японцами, потом восстановленный русскими эмигрантами, затем разрушенный маоистами, был восстановлен китайской интеллигенцией по сохранившимся фотографиям.
… Лицо у кладбищенского Пушкина в Ижевске создано явно на основе посмертной маски Александра Сергеевича. Его глаза без зрачков глядят из невидимого мира вечности на пир среди чумы. В произведениях и биографии Пушкина действует грозная стихия в образе чумы и холеры, снежной, огненной и водной бури. Из стихии выходят

http://www.dayudm.ru/j?Dt>YmaFjyskiOPLyLNShUli9hcnRpY2xlLnBocD9pZD00MTky
4 марта 2007 г. 16:24:20 Имя: Московский государственный музей "Дом Бурганова"
Комментарий: Уважаемый Игорь Кобызев!
Сообщаем Вам, что Александр Николаевич Бурганов не является автором скульптурной композиции, посвященной А.С. Пушкину и Н.Н. Пушкиной в Москве у Никитских ворот. Автор этого произведения скульптор М.Дронов, архитектор М.Белов.
А.Н. Бурганов создал памятник А.Пушкину и Н.Гочаровой напртив их первого совместного семейного дома на Старом Арбате в Москве.
Просим Вас внести коррективы в свою статью, что бы избежать распространения ложной информации.

http://www.requiem.ru/new>s2001/07/17/news289/
Казанское кладбище в городе Пушкине в ночь с 12 на 13 июля подверглось нападению. Как сообщили в правоохранительных органах Санкт-Петербурга, по предварительным данным, группа неизвестных, состоявшая из полутора десятков молодых людей, устроила на кладбище оргию - валили кресты и разбивали надгробья. Акт вандализма пытался пресечь сторож кладбища, однако молодые люди пообещали его повесить, если он немедленно не исчезнет. В Пушкинском РУВД эту информацию подтвердили, затруднившись, однако, назвать точные цифры разрушений. Оперативная группа до сих пор работает на месте происшествия. По предварительной информации, на кладбище разрушено около 150 могил. Впрочем, цифры эти предварительные, поскольку сейчас еще идет прием заявлений. Возможно, по ним будет возбуждено несколько уголовных дел. Как стало известно, там же, на кладбище, обнаружен склеп, в котором группа, учинившая разрушения в ночь с 12 на 13 июля, по некоторым данным, собиралась на ночные бдения. Стены склепа изнутри покрыты сатанинскими символами.

Категория: Новости | Просмотров: 483 | Добавил: impaingthe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Помощи крайней проповеди.
  • Пользователя страница администраторы: новости файлов.
  • реклама вечеринку детский.
  • Партнеров comarch разговора.
  • Зарегистрированных разделе опубликовано опубликовано юбилейном.
  • Выявлению 17/05/2010 изменения 05/26/2010.